суббота, 2 ноября 2013 г.

Осенний депресняк

Что-то мне взгрустнулось... И бледная я какая-то... Но это не об этом.  Осень. Ржавая река, затопившая дорогу... Бывает осень золотой. Видела. Даже радовалась. Только чаще на Урале, а ещё точнее, в родном Екатеринбурге, осень выглядит... как бы это поприличнее сказать... грязно. Небо грязными тряпками забросано, воздух грязный от выхлопов, дороги, тротуары, дворы - всё покрыто слоем липкой грязи вперемешку с водой и бурыми листьями. В голову иногда забредают грязные мысли и топчутся там, оставляя следы.

Ничего из этого не вызывает положительных эмоций, но ведь есть ещё любимое дело (муза правда в отпуску - походу, на пару с крышей зажигают где-то в тёплых краях), любимая дочь рядом (молчит, правда, не разговаривает), любимый сын далеко (но звонит же!). Новые знакомые, старые друзья, хорошие книги, мелкий кот... О, как много всего хорошего! Только драйва как-то нет, бензин что ли кончился? Собиралась написать отчёт о выставке - неохота, хотя есть что резюмировать. Лежит шикарная заготовка, которую долго-долго ждала - душа теперь не лежит. Занимаюсь всякой фигнёй. Даже в мастерской начала прибирать =)) И вот на фоне всего этого осеннего уныния создалась такая открытка (вместо полезных вещей!):





Даже покажу её в блоге СкрапМагия


У меня в открытке настоящие дубовые листья, только я их покрасила. Вообще-то для Урала дубы нехарактерны, но в соседнем дворе растёт один и я, пока ещё было относительно сухо, набрала листьев. Сама не знала, зачем, а вот использовала же.
Состояние настроения постепенно улучшалось по мере того, как открытка приобретала очертания. Когда сушила краску на листьях феном, от них шёл непередаваемый запах - запах тёплой и сухой осени. Драйву это мне не прибавило, но вполне примирило с состоянием депресняка - всё проходит, и он пройдёт. Надо насладится им в полной мере и вообще, считать его запланированным периодом. Зимой будет ещё более некомфортно - холодно. Холод я вообще переношу с трудом все свои... эээ... годы жизни. 

Засим спешу откланяться.
С наилучшими пожеланиями, MamaYaga.

P.S. Обещаю научиться делать качественные фотографии, а то без слёз не взглянешь...

40 комментариев:

  1. Маша, с удовольствием рассматриваю продукт твоего депрессняка... Очень клево, по ощущениям листья гремят железным звоном! Гони его, депрессняк, прочь! приезжай к нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лида! Во вторник приеду обязательно

      Удалить
  2. У меня на прошлой неделе было такое состояние, а на это просто некогда хандрить))) Так что, И ЭТО ПРОЙДЕТ!!!!! А какой Игорь у тебя величественный и гордый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, мне тоже типа некогда хандрить, но на то он и депресняк, ему пофиг, что у меня обязательства, он свои тоже по полной исполняет.
      А Игорь да, он такой. Ему хорошо, у него мозгов нет, заморачиваться нечем

      Удалить
    2. я поняла в чем проблемы у умной женщины))) От обилия мозгов))) Любой брюнетке надо быть хоть иногда блондинкой (не в обиду блондинкам))))

      Удалить
    3. Да, Люда, ты права. Я однажды была блондинкой, реально красилась. Первую неделю было таааак легко и здорово, а потом корни полезли =)))

      Удалить
    4. Люда, и я тебя поддерживаю) Я вот брюнетка, а по жизни такаая блондинка!!!!!!!;-)

      Удалить
  3. Маш, читаю твои душеизлияния - себя вижу! ;-) Думаю, отличный из нас вышел бы дуэт! %) А вот открытуля твоя - вызов осеннему настроению! Листики дуба так и хоца пощупать-потрогать, ощутить шершавость и теплоту! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, нас с тобой, видать, один и тот же товарисч посещает =)
      Мне искренне жаль, что я не очень социальное существо - плохо работаю в дуэте и в команде =(
      А открытки, что удивительно, я делаю двух видов - на заказ и для себя. Так вот те, что для меня любимой, подозрительно быстро находят новых адресатов, значит, мои состояния ни разу не уникальны и я осуществляю двойную терапию - лечу ими себя и «того парня» =D

      Удалить
  4. Вот, блин...всем бы ТАКОЙ депрессняк!)))))) Открытка супер! Тебе удивительно удалось передать нашу осень!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю тебя, Настя! Твои тёплые слова - как кружка глинтвейна - согревают сердце и успокаивают душу =)))

      Удалить
    2. Пожалуй, надо приехать к тебе и налить уже эту кружку глинтвейна! Вроде же бывает безалкогольный;-)?

      Удалить
    3. приезжать-приезжай, буду рада! только безалкогольного глинтвейна не надо, это как-то неправильно звучит для моего мозга =)

      Удалить
  5. открытка классная, теперь пожалела,что листьев дуба не набрала, а у меня он растет во дворе так-то...(они и сейчас есть, но все сморщенные,потому как заморозок уже их попортил)))
    Как точно сказала про "грязную "осень,когда приезжаю в ЕКБ, такие же чувства появляются...на периферии все-таки с грязью как-то получше...(в смысле, поменьше)
    А вообще, Марья, если ты дошла до белой полосы в своей жизни -топай вдоль, а поперёк - не надо. Это я где-то прочитала и ТАК МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Таня!
      Только, знаешь, где сходятся и белые, и чёрные полосы на зебре? Смотри http://www.ecosystema.ru/08nature/world/37ken/18.jpg =D

      Удалить
    2. Так это просто надо идти в другую сторону)

      Удалить
    3. Таня, у меня было не настолько грустное детство ))

      Удалить
    4. А мне по душе теория, что мы находимся на белом поле, на котором есть маааленькие черные точки-островки, и иногда, когда мы заблудились, мы забредаем на них и останавливаемся в задумчивости, пытаясь решить, куда ж двигаться дальше?;-) Марья, мы тут - машу тебе рукой - иди ко мне;-)

      Удалить
    5. Ну вот, и ссылка У МЕНЯ не работает - 404 ERROR- говорю же - ошибка!)))))

      Удалить
    6. Настя моя жизнь мне напоминает зебру, которую вообще сумасшедший художник под кайфом красил - в ей все цвета спектра =))

      Удалить
  6. Несмотря на грустную предысторию, открытка повеселила, антураж для фотосессии вообще сюрреалистический ))) Спасибо от СкрапМагии за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Держала в руках и даже нюхала запах этих листьев.. даааа....чудесные...металлические, а пахнут все равно... А ведь весь ноябрь обещают таким мерзким и дождливым с плюсовой температурой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот-вот! Гнусность сплошная. Даже у природы депрессия, а я что, рыжая?
      Спасибо, Настя, за то, что поняла листики мои =)

      Удалить
    2. Зато тепло!!! Я тут залезла в позапрошлогодний пост - у нас в это время уже снег тогда лежал))))) Значит было хооолодно - бррр((((
      Так что дождь- это фигня)))))

      Удалить
    3. Согласна, дождь - фигня. А вот сляяаакоть под ногами... фу-фу-фу

      Удалить
  8. открытка мне очень понравилась! :))) надпись тоже что надо. всегда млею перед теми, кто молнию в работах использует. листики вообще невообразимые получились 0_0
    а я в такую погоду радуюсь что нам не нужно носить длинные платья пышные и корсеты))) как это дамы прошлых столетий гуляли по паркам, потом это всё добро замызганное ещё и стирали?))))) есть плюсик в резиновых сапогах и тракторах)))
    очень созвучно настроение твоё. только я полностью погружаюсь в работу, как собаку дрессирую депресняк. поэтому к тебе не лезла всё это время после выставки)) ты хапнула и моего ещё наверное *смущённогосмайласюда*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элечка!
      Я ведь тоже погружаюсь в работу, только вот нынче погрузилась до дна почти. Теперь оттолкнулась от него и дальше - вверх. Потом, наверняка, снова потянет вниз - снова оттолкнусь... и так до те пор, пока есть силы молотить лапками =)

      Удалить
    2. Эляяя, бугага.....Дамы стопудов НЕ СТИРАЛИ их!))))))) А я бы сейчасс удовольствием напялила бы какой-нить серенький кринолинчик, взяла зонтик и пошла погулять по парку!;-)))) Запах мокрых листьев и замерзающей земли.....серое небо, моросящий дождь - почти туманный Альбион!;-) Ромааааантика)))))

      Удалить
  9. ну мы ведь потом с тобой будем как по маслу, ага? если хорошо молотить то))))

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, Маша! Как я тебя понимаю! Сама ненавижу осень и зиму. Я вообще не понимаю, что я тут, на Урале, делаю. Мне бы к морю... к теплому... да навсегда...
    Предлагаю в эти выходные встретиться у тебя клубом, развеять твою тоску какими-нибудь скрап-посиделками... Будем клин клином выбивать - твою хандру нашей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, я тоже всегда у мамы интересовалась, точно ли я родилась на Урале, или, всё-токи, панды в роду были =)
      а встретиться можно, только уж после детского сна, наверное. вряд ли бабушка Алису на выходные заберёт... хотя...

      Удалить
  11. Открытка на грани фантастики!!! ....муза с крышей явно шлют привет из отпуска :)))
    листья великолепны!! вообщем, я в восторге!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Мари, вот у тебя депресняк, тебе грустно, помочь бы надо, как Яга Яге, а я сижу и лыблюсь)))))) мне ооочень нра твой юмор, сарказм и вообще, твое настроение как ни странно тоже нра! открытка - ну чудо же! особливо надпись)))))))))
    Лю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗдОрово, Оля, что мои посты вызывают улыбки! Мы, собственно, для того и живём, чтобы своей жизнью побуждать людей улыбаться. Слишком много хмурости вокруг, и серости. Будем раскрашивать это улыбками =D

      Удалить