пятница, 15 августа 2014 г.

Shadowbox by MamaYaga

Первый блин. Про меня. Может, будет ещё дополняться, если не станет лень. Но, зная себя, искренне сомневаюсь.

Это было тяжко. И даже нудно. Хотя забавно =) В маленьких перерывчиках между работой творила для себя. Само собой, полно чипборда, фальшметалла, всякой фигни...

Шестикрылый серафим стал восьминогим крылатым чудиком. На чердаке, как и у меня в голове, что-то невообразимое и большой нетопырь. Где-то притырены зелья, которые я намешиваю из впечатлений, несказанных слов, невыплеснутых истерик, красок, патины и глупого честолюбия. Дама треф тихо плачет над потерявшимся Сержиком. А чья-то подаренная роза валяется на полу, потому что я не готова её поднять и принять...






Где-то было задание с шадоубоксом, но  я забыла где, а возможно оно уже и закончилось...

С наилучшими, MamaYaga

11 комментариев:

  1. Марья, очень классно получилось. Прямо отражение твоей сути. Взглянула на этот домик по-новому! И что хочу отметить, удачно использованы непрямоугольные поверхности крайних ячеек (на одной кот сидит, на второй вазочки стоят) - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лида! Я просто такую терапию себе устроила. Во-первых, вышла из зоны комфорта - мне не нравится делать шадоубоксы, я их не понимаю. Но ведь создаю для других заготовки, а сама?! Во-вторых, постаралась сделать эдакую визитку свою, резюмировала, что могу делать... Хочется ещё дополнять, но, честно, лень уже =))

      Удалить
    2. Ты не любишь шадоубоксы??? вот не знала! Ничего не надо туда больше, не придумывай, всего достаточно!

      Удалить
    3. не люблю... Хотелось ещё книг понапихать =)

      Удалить
  2. Маша, очень круто! Не буду оценивать психотику, но это высокохудожественно, класс но! Столько образов, ассоциации... здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравятся долгорассматривательные и многдумательные работы!!!! :-))))
    Маша, какая же ты фантазёрка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марья, очень Здорово. Правда столько всего в этом домике, можно разглядывать и разглядывать и то наверно все сразу и не увидишь, столько деталей. Круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Марья, любовалась на него у Лиды в мастерской - крутецкий!)

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Радует, что ваш блог постоянно развивается. Такие посты только прибавляют популярности.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про прическа косы короткие волосы, и к тому же эмо стиль одежды, а так же популярные стрижки 2011 длинные волосы и в конце-концов есть ещё женские стрижки для средних волос фото.

    ОтветитьУдалить