суббота, 1 февраля 2014 г.

Совсем ваще не мой фасончик

...а вдруг  Весна любит розовый? А я весну люблю... Надо же любымым приятное делать, даже если саму плющит и знакомые иронично-снисходительно издеваются, типа «а нафига тебе цветочки розового цвета?!» А вот... Ну, не умею я с такими цветами работать!Ё!! А весну вызывать надо... и получился такой крик души... сама не вполне отражаю, о чём... но явно о тепле, травке и цветочках... вот до чего меня нынешняя зима довела =))




И таки с наилучшими... Ваша MamaYaga

13 комментариев:

  1. Ух!!!! Да это просто весенний крик души!!! Так здОрово придумала с цветиками, которые вырвались из открытули наружу! И пусть вокруг тебя будет розово, зелено и фиолетово по отношению к мнению критикующих!:-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне нравится! вот как вовремя я к тебе заглянула :) с приближением весны тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. иии....прелесть! Неожиданно, но оч ёмко!) И всё равно как-то по-твоему;-) И почти не иронично))))) о как;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя! была уверена, что ответила на твой комментарий, а ответа нет =( Гугль глючит как-то... Но всё равно скоро весна! Я просто верю, иначе вымерзну нафиг, как динозавр.

      Удалить
    2. Так уже почти лето;-) Когда я была маленькой, такая погода, как сейчас, считалась вообще тёёёёплой!)))

      Удалить
    3. я и в детстве готова была вымерзнуть. сама не знаю, что меня удержало?! мне б не ниже минус пяти и чтоб это всего на пару месяцев...

      Удалить
  4. Камень поймала в свой огород)) Ну не похожи эти цветовые сочетания на тебя, хоть убей! Но получилось очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я и сама понимаю, что не моё, поэтому камней и не стесняюсь =) Тем моее моё следующее моё будет =)

      Удалить