понедельник, 11 апреля 2011 г.

Зачем мне это?

Я - дилетант широкого профиля. Так было со школы: "Драмкружок, кружок по фото, А мне ещё и петь охота..." В детстве оформила альбом со своими фотографиями, а потом много лет вообще ничего не делала руками, как-то неинтересно было. Теперь хочу оформлять всё, что попадет под руку. Это сестра меня заразила, наверное 
Она-то у меня знатная мастерица - куклы, декупаж, валяние и прочие рукотворчества с импортными и нашими названиями.Здесь буду выкладывать свои попытки найти собственный стиль. Наверное, я просто хочу что-то сказать миру, но не знаю, как. По большому счету, мир этот мне не нравится, в книгах всё проще, ярче и... по-другому. Фотографий у меня не то чтобы много, но есть, однако они просто фиксируют реальность. А я хочу украсить эти застывшие моменты чем-то, что не является реальностью. Вот такая я, видимо

2 комментария: