четверг, 28 апреля 2011 г.

Коробочки

 
     Всё идёт из детства! Ещё малявкой я склеивала спичечные коробки в комодики и шкафчики, обклеивала их бумагой и делала ручки из проволоки.
Теперь перешла (надеюсь) на следующий уровень.
     Правда первую коробочку делала действительно из скрапа - что нашлось дома.
     
       Сначала сделала коробочку для денег в подарок на свадьбу, исказив эту идею. Использовала цветную бумагу из детского набора, ленточку, картон (обложка папки для бумаг), обои и ... остатки плитки от подвесного потолка (ну, как в офисах). Плитка, кстати, отлично режется канцелярским ножом =)
Ну, само собой украсила бумажными скрапопокупными цветочками и нарисовала гелевой ручкой «зелёный металлик» стебельки... Ах, да, - нашла шелковое сердечко в залежах скрапа, приклеила вместо одного из цветочков.


     Потом сделала комодик, подсмотрев идею с сайта cifrovoefoto.com. Пока резала-клеила, сначала хотела сделать его для себя, потом - отдать свекрови, потом снова себе оставить... В итоге, отдала-таки... Поняла, что здорово делать подобные вещи из бумаги для черчения формата А3. Декоративной бумаги подходящей у меня не было, пришлось распечатать текстурку из Corel-а. Состарила края с помощью штампа «кофе».
     Крышку декорировала тканью от подарочного пакетика и бумажным покупным цветочком.  Серединку этого цветочка (как и ручки ящичков) сделала из деревянной бусины от старых серёжек. Ручки ящиков делала по технологии автора, не понравилось. Поэтому сквозь бусину в крышке просто пропустила шнурок, завязав его узелком. Так мне понравилось больше. И вообще, делать коробочки мне понравилось... Наверное, это говорит о совсем упавшем уровне моего интеллекта до ниже пола... Ну и ладно, пусть так, главное, чтобы мне нравилось и окружающие не сильно страдали =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий