пятница, 30 сентября 2011 г.

Неожиданное чудо =)

Великолепная женщина, добрейшей души человек Настя Солнечная наградила меня совершенно неожиданно такой вот наградой 
Если честно, я в шоке. В хорошем таком, качественном. Благодарю тебя, Настя!

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе

Настя написала:
«Мне будет приятно, если пункты 3 и 6 будут выполнены в обязательном порядке, все остальные - на ваше усмотрение!»

Пожалуй, я воспользуюсь этой поправкой...

Итак, 7 вещей о себе:

  1. Родилась и живу в Екатеринбурге, но с детства мечтаю уехать в тёплые края или на другую планету по причине низкой морозоустойчивости и любви к приключениям.
  2. Я поработала в этой жизни кем только не - учителем, уборщицей, завхозом, буфетчицей, офис-менеджером, маркетологом бара, главным редактором журнала для родителей и ещё там разными, всё и не упомнишь... 
  3. Я - Читатель, именно с большой буквы. Ни дня не могу прожить без какой-нибудь книжки. Сейчас перечитываю любимого и уважаемого мною Крапивина.
  4. Характер имею тяжёлый, а нервы слабые. Взрывоопасна.
  5. Считаю очень верной фразу - «Лень - двигатель прогресса», потому как сама ленива крайне.
  6. Временами ведьма.
  7. Не люблю типовуху и вообще стандарты.
Вот, пожалуй, и всё =)

2 комментария:

  1. Мари, благодарю за ответы - очень интересно;-) Как учитель литературы по первому образованию, Читателей я крайне уважаю!))По поводу Крапивина - снимаю шляпу! Особенно мне симпатичны пункты 6 и 7;-)

    ОтветитьУдалить
  2. А я учитель географии и экологии =) Благодарю, что не оставляешь меня вниманием.

    ОтветитьУдалить