воскресенье, 25 марта 2012 г.

Па-пара-па-а-а!

Я это сделала! Со скрипом, писком, стоном, вздохами и охами, но вот он - мой первый самодельный! Честно слифтиный (слифтингованый?) у Нади-Smilla по её чудному проекту. Он меня добил, и это будет МОЙ и только мой альбом, чтобы я помнила этот проект, смотрела на свои ошибки и по-возможности их больше не повторяла.
Встречайте, незабвенные, и комментируйте меня нещадно =)
Обложку я не прошивала, потому как мы с машинкой швейной пока не нашли общий язык. Ткань - какая-то искусственная кожеподобная. Большие шестерёнки вырезаны из жести, основная табличка по моей любимой в последнее время технике из картона, чипборда и алюминиевого скотча. Буквы вырезаны тимхольцевским ножом. «Прибито» это всё хозяйство на брадсы-гвозди.
И далее, все развороты...






Вот такой вот альбом получился... В нём будут жить мои самые безбашенные фотографии.
Теперь я дорогу знаю, ждите следующих альбомов, я их больше не боюсь =)
Надя, благодарю за возможность поучиться у тебя, я много усвоила!
С наилучшими пожеланиями, MamaYaga.

28 комментариев:

  1. Классный альбом, мне нравится. Как раз для бесшабашных фоток. Будет супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Грандиозно получилось! Очень в твоем стиле и все так классно! Не знаю, где ты там недочеты увидела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Вика, благодарю за такую высокую оценку моей работы =) Недочётов там полно, хорошо, что их не очень заметно )))

      Удалить
  3. Сказать, что нравится, это значит ничего не сказать!!! Помимо того что получилось очень красиво в каждой страничке есть изюминка, своя идея-смысл, такие страницы будут только подчеркивать суть фотографий, а не жить отдельной своей жизнью!
    Первый разворот с портретом чеширского кота вернул в детство, интересно, какую фотографию ты поселишь на этой страничке?
    А вот на втором развороте мне бы было жалко прятать дирижабль и паровоз под фото.
    Разворот с силуэтом джентльмена в окне напомнил, что мужчины тоже умеют ждать!
    Страничка с избушкой на куриных ножках вызвала много улыбок!
    Ну и страничка с ведьмочкой на метле напомнила о том, что все мы чуть-чуть колдуньи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Майя, я очень хотела, чтобы страницы вызывали именно такой отклик у тех, кто их видит!
      Как раз копаюсь в своих фотографиях, ищу наиболее подходящие, жаль только, что почти все они в цифре.
      Мне тоже очень жалко скрывать дирижабли/паровозы, вот что значит недодумала =)
      И, да, все мы ведьмы. Надо об этом чаще вспоминать - мы ведаем очень много, надо научиться этим пользоваться =)
      Благодарю тебя!

      Удалить
  4. Привет, Мария! Ну начнем с того, что комментарий я пишу во второй раз, первый бесследно, по-видимому, был съеден интернетом, пусть подавится!
    Поздравляю с окончанием такой грандиозной работы - ты дважды молодец! В первый раз, что не остановилась на первом развороте, и во второй, что закончила его - бурное рукоплескание!!! (не знаю, можно ли так сказать про хлопанье в ладоши одного человека, меня, но думаю буду не одинока, поэтому именно рукоплескание)))).
    Я свой так и не закончила, сначала картона не было, потом вдохновения, вчера альбомчик хотела начать, весенний такой, и с первым разворотом просидела весь день, вариантов 20 перепробывала, ну ни как!
    А про альбом - ты в третий раз молодец, альбом получился очень самобытным, индивидуальным и стильным!
    Так что ждем новых творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марья, спасибо большое =) И что не поленилась второй раз комментировать и, что комментарий такой добрый!
      Я несколько раз порывалась бросить, в сроки не попадала, но поняла просто, что если ещё одной незавершёнкой обзаведусь, то позор мне и побивание камнями...
      А вдохновение тоже надо отпускать на побывку в высшие сферы - оно там напитается информацией и вернётся к тебе бодрым и свежим =)

      Удалить
  5. Ещё раз присмотрелась к третьему развороту и поняла, что меня "зацепило", дело не в джентльмене, я ассоциирую эту страницу с книгой Булгакова "Мастер и Маргарита", та же загадочность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно... я как-то не видела похожести... но ассоциации каждого, это такая сугубо личная вещь, что всё возможно =)

      Удалить
  6. О!!! Как же я ждала этого момента! Все просто супер!!! А обложка!!!Ммммм! у меня не хватает слов! Альбом получился - что надо!!!! Теперь я, затаив дыхание жду твоих новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Работы будут обязательно. Просто я публикую только те, что по заданиям, поэтому их мало в блоге. А часто даже не успеваю сфотографировать - улетают =)

      Удалить
  7. Такой шоколадный..класс! Очень стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! К сожалению, мне удаётся только эта цветовая гамма =)

      Удалить
  8. Поздравляю с окончанием проекта:) Большое спасибо за участие и удачи в розыгрыше. Обложка мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Удача - это надо =) Хотя я довольна уже тем, что завершила проект в срок =)

      Удалить
  9. интересный альбом получился, в одном стиле, гамме.
    Очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так нравится, когда мои работы нравятся =))

      Удалить
  10. вот умничка домучила таки его! :) ну с почином тебя! я тоже недочетов не разглядела, а ты не разглашай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю =) Я их не разглашаю, а они там есть. Сидят себе тихонечко и мне мозги полощут... шёпотом...

      Удалить
  11. Очень классный альбом получился!!!! Обложка суперская, так подходит к альбому. А уж страницу с кирпичной стеной я вообще забыть не могу, она мой фаворит во всем проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне кирпичная тоже больше всех нравится, она такая светлая какая-то...

      Удалить
  12. Какой у Вас интересный альбом получился! Я такое направление в скрапбукинге не очень люблю, но в Вашем альбоме столько интересных цветных акцентов, они так оживляют картинку, что очень хочется подержать Ваш альбом в руках и ощутить весь его объем и цветовую гамму в живую! Мне очень нравится страница с котом! Интересно, на какое фото он будет смотреть таким взглядом :)и нравится то, что рядом с ним такая ЛУНА! Успехов Вам в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такое внимание к моему альбому! И спасибо за пожелание =)

      Удалить
  13. А мене безумно нравится! Такая брутальность! СУПЕР!!!!! Поздравляю с завершением проекта! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Брутальными мои работы ещё не называли ... Это даже забавно =)

      Удалить