среда, 25 апреля 2012 г.

Потеряли меня?


Для начала...

Собирается купец за три моря. Спрашивает дочерей:
- Каких гостинцев привезти вам, дочери мои любезные?
- Привези мне, батюшка, лекало. - молвила старшая.
- Дохтура что ли?
- Да нет, батюшка. Лекало. Овалы чтобы рисовать. И линейку логарифмическую.
- На сколько сантиметров, доченька?
- Без разницы, батюшка. Запомнишь ли?
- Запомню, старшенькая. А тебе чего привезти, средняя дочь моя?
- А мне, батюшка, тестер привези.
- Хлеб до сухаря дожаривать чтобы?
- Да не тостер, батюшка, а тестер. Прибор такой. Измерительный. С концами чтобы, зажимами, в чехольчике чтобы. До килоома чтобы. И электронный не бери. Старый хочу. Привычней он мне.
- Оххх. - вздохнул отец - А тебе что привезти, младшенькая?
- А мне, батюшка, привези станок фрезерный. А еще - электролобзик, болгарку, перфоратор бошовский и элекросварку компактную. А электродов не вези, батюшко, я их тут на стройке натырю.
- Вашу мать!! - закручинился отец - Вы же женщины!!! Вы же на выданье!!! Фиг вам, а не электролобзик!! Тебе помаду, тебе помаду, а тебе, младшенькая помаду, лак для ногтей и журнал "Космополитен"!!! И пока меня не будет чтоб вышивали крестиком!!! Ясно??? Заборы не строить, канавы не копать, дрова не рубить!!! Дал же бог дочерей...


В продолжение...

Я тоже барышня неправильная. Мне привез, не батюшка, правда, а супруг, СТАНОК ЛАЗЕРНЫЙ и сам сделал ЭКСПОКАМЕРУ. Что, думаете, это значит?
А значит это, что скоро я вернусь в строй скраперов. Да не просто вернусь, а ещё и вам всем предложу ЧИПБОРД и ШТАМПЫ собственного изготовления. О как!
А пока я изо всех сил изучаю новое для меня производство =) При этом доченьке Алисе активно всё равно, что там мамашка замутила, и внимание ей необходимо гораздо больше, чем новой мастерской... Скоро придумаю какой-то новый режим и снова возникну =)
С наилучшими пожеланиями, MamaYaga

10 комментариев:

  1. Ух ты, классно!
    А станок лазерный и экспокамера это сильно :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, классно!! Поздравляю с приобретением. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Круто!! Молодчина! Я первая записываюсь на какие-нибудь дизайнерские штампики :) Я уже даже дизайн придумала :)
    А еще нужно штамп скрап-клуба сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн придумала - отлично! Пиши в почту - сделаем =) А скрап-клубу по-любому штамп надо!

      Удалить
  5. Вау, поздравляю, ждем с нетерпением!))

    ОтветитьУдалить