воскресенье, 1 июля 2012 г.

Цвет папоротника

У меня в ЧБ новое задание.


Вот такой цветок получился у меня - он раскрылся на крышке шкатулки (что-то последнее время они у меня регулярными стали, эти круглые шкатулочки =)





Сам цветок трёхслойный: нижняя часть - вырубка из бархатной бумаги с маленькими чёрными стразами, потом жёлтый цветочек, тонированный оранжевой подушечкой, потом чипборд из набора Звёзды. Звезду я покрасила акрилом, намазала глиттером, а сверху ещё и глосси-акцент налила. Серединка цветка - янтарный микробисер. Из него же сделала окончания тычинок (просто макнула тычинки из медной проволоки в клей Момент Кристалл, а потом в микробисер).

С фоном понятно - акрил, покрытый лаком. Листок папоротника, веточка и бабочка-пуговка. Две акриловые капельки нежно-сиреневого цвета.


Приглашаю всех поучаствовать в задании - очень мне интересно, а как вы видите этот тайный цветок...

С наилучшими пожеланиями, MamaYaga.

Комментариев нет:

Отправить комментарий