вторник, 11 сентября 2012 г.

Последний скрап герой. Этап пока второй.

Да простят меня Лесная Нимфа Евгения и Хранители Острова!

Сто-пятьсот раз готова повторить, что лифтить я не умею... А уж о «точной копии» речь вообще не идёт... Надеюсь, Лесная Нимфа поймёт мою нелюбовь к клеткам, которые даже самые белые-золотые нравятся мне только в работах других мастеров. В своих я просто их не вижу. Я по-честному начала делать открытку с клеткой, но сама не поняла, о чём она, и даже не завершила...

Поэтому у меня клетку заменил фонарь. Он композиционно, вроде, подходит, но об этом уж не мне судить =)


Эта открытка в подарок хорошему человеку, который сам как фонарик светит всем, не так ярко, как какой-нибудь прожектор, но тепло и по-уютному.

Надо было сделать лифтинг вот такой вот нежнейшей открытки,


но те, кто знаком с моим творчеством и со мной лично, поймут, что я настолько далека от нежности и лёгкости, насколько гремучая змея от полёта бабочки =) Это всё, на что я способна, чес-слово!

Да пребудет с вами вдохновение =)
 и с прочими пожеланиями наилучшего, MamaYaga


8 комментариев:

  1. И так на острове все, как в клетке, а тут пусть фонарик освещает все вокруг. Открыточка в сундучке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лифтинг отличный! Работа получилась очень интересной, в ней царит полная гармония!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Майя! Ты меня всегда поддерживаешь! Жду с нетерпением твоих АТС =)

      Удалить
  3. Я колдую над АТС,пока подготовлены все ингредиенты, осталась самая малость:при помощи клея всё соединить в гармоничное целое, дать подружиться всем элементам и добавить щепотку загадки:).

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый фонарик! с ним очень даже симпатично получилось)

    ОтветитьУдалить