воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Шкатулочка

У моей юной подруги на днях день рождения. Вот такой подарок сложился сам собою.

Надеюсь, она чаще сможет позволять себе быть слабой, чем это делала я.


Тиснила бумагу, оклеенную алюминиевой лентой. От папки просто в восторге! Сверху красила алкогольными чернилами.
 Бумага из той же коллекции «Хронология». Кружевной бордюр из моего чипборда, уже в продаже на страничке Мастерская Мамы Яги. И всякие разные «медные» украшения.

Участвую этой работой сразу в двух заданиях, хоть я и не часто себе это позволяю.

Во-первых, снова  в

во-вторых, в первом задании нового блога СкрапСтимпанк, на который я возлагаю большие надежды - в смысле, надеюсь, там будет интересно =) В этом задании надо использовать медь, но медный в качестве фона мне не очень нравится, поэтому я использовала только медные шармики и уголки.

С наилучшими пожеланиями, MamaaYaga.

10 комментариев:

  1. Супер подарок для подруги!
    Цвета конечно все мои))) и тиснение круто смотрится, а с чернилками вообще…кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга! Мне очень ценно твоё мнение =)

      Удалить
    2. а еще надпись! Такая НУЖНАЯ и ВАЖНАЯ для каждой женщины!

      Удалить
    3. да, всё создавалось под надпись

      Удалить
  2. спасибо за столь глубокомысленную работу для Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как хорошо, что ты снова творишь, да ещё с удовольствием! Тиснение очень красивое, представляю, как блестит поверхность - акрил такого эффекта не даст, успеха тебе! Рада, что мы теперь будем чаще встречаться в новом блоге по общим интересам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лена, мне тоже кажется, что новый блог позволит чаще общаться... А ещё тушью интересный эффект получается, пробовала?

      Удалить
  4. Здоровская работа! Цвета, фактуры...но где стимпанк?)

    ОтветитьУдалить