суббота, 28 декабря 2013 г.

Я где-то здесь

Приветствую, незабвенные! Совсем я блог забросила. Это предновогодняя гонка. Чёт я даже запарилась, столько заказов! И ведь даже не фотографировала, чтоб показать, что я не бездельничаю... А фотографировать было что =D

23 (двадцать три!) бутылки со спиртными напитками для дружественной конторы, 12 (двенадцать!) планингов в Москву, не считая блокнотов и простых еженедельников... Теперь у меня правило - больше десяти предметов «в одни руки» не делать. Это не творчество, а производство какое-то получается =( Я ведь не могу совершенно одинаковые вещи делать, надо что-то придумывать,  а на это время нужно... Вот правильно говорят, что к хорошим работникам приходит в Новый год Дед Мороз, а к плохим ДедЛайн.

Но это не об этом. Таки нашлась свободная минутка и я подшила брюки сотворила несколько вещиц для души, так сказать. Вот одна из них - открытка, которая появилась между оптовым заказом чипборда и сохнущими бутылками


И ею я возьму и поучаствую в задании от Ночных скраперов ЦВЕТНОЙ БЕСПОРЯДОК: Декабрь в зелёном

 картинка кликабельна
картинка кликабельна
Засим прощаюсь, но скоро вернусь, я за вами соскучилась и мне есть, что рассказать.

С наилучшими пожеланиями, MamaYaga.

11 комментариев:

  1. Маша, я очень рада, что ты не пропала, а вся в заказах) Это все равно так приятно, когда твои работы востребованы! Открытка получилась необычная: ты очень интересно декорировала веточки. Надо твою идею взять на заметку) Я поздравляю тебя с наступающим Новым Годом! Пусть он будет очень счастливым для тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксана! И тебя с наступающим! И много новых интересных проектов тебе!

      Удалить
  2. Ответы
    1. И тебя, Настенька, с наступающим!

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая! После праздников ты свободнее?;-) Хотим встретиться;-)

      Удалить
    3. О, да! Гонка за количеством завершилась =) Количество победило! Теперь пришла очередь качества=)) Встретимся обязательно!

      Удалить
  3. Марья, такая обалденная открытка! видно что прям твоя-твоя. рука мастера
    рада что ты уже даже скучаешь))) взаимно :)
    я с 26-го декабря нынче отдыхаю. про дедлайн это ты верно подметила
    вообще не поднимаются руки сделать близким подарки :((( они у меня нынче без подарков от меня((( буду им тогда концерт устраивать, песни петь и уборку делать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, творчество должно приносить радость, поэтому понятно, что через силу ничего путного не создашь... Уборка и песни с плясками - это тоже подарок, да ещё какой! С наступающим тебя!

      Удалить
  4. Работа красивая и интересная! Спасибо за участие в цветном беспорядке)))

    ОтветитьУдалить