четверг, 10 мая 2012 г.

Открытка «не моя»

Родной Скрап-клуб Екатеринбурга придумал интересную игру - «Открытки в конверте».

Надо из материалов, которые тебе передадут сделать открытку, по-возможности, ничего от себя не добавляя или добавить по-минимуму... Мне достался конверт от Настёны.  Смотрите, как я справилась.

От себя добавила тонировку (замучилась чернила составлять =), надпись и один розовый бутон - мне показалось, что его не хватает... Строго не судите - я совсем не умею с цветочками работать, да и цветовая гамма, признаться, не совсем «моя». Соответственно, стиль не берусь определить =)

Так боялась, что замотаюсь и не успею сделать, что создала её в рекордные сроки, бросив все остальные дела. И так торопилась, что не сфотографировала исходные материалы, но не думаю, что это обязательно.

Делала я эту открытку по скетчу от я ♥ скетчи , это показалось мне вполне приемлемым и даже интересным.

Жду с нетерпением ваших комментариев, хоть и опасаюсь заслуженной критики...







С наилучшими пожеланиями, MamaYaga.

11 комментариев:

  1. действительно необычно, но ЗДОРОВО! мне нравится открытка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Правда - стиль совсем не твой:)
    но ты по-моему, справилась :) Все очень гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получилось! Работы и правда разные получаются. А вот мой вариант http://neskuchat.blogspot.com/2012/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, Я ОСИЛИЛА!! http://scrapcity.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  5. Такое неожиданное для тебя решение!

    ОтветитьУдалить