суббота, 12 мая 2012 г.

О любви

«А не спеть бы мне песню о любви?!.» Ну, я и «спела», как могла =)


Открытка на свадьбу хорошим людям.



Бумага основы и с нотами марша Мендельсона марки Скрапбург отличного дизайна Элианы.
Чипборд крылья и дети покрыт воском бронзовым, а чипбордные веточки покрашены архивным маркером.
Чудную рамочку я получила в составе конфетки от Вики и с удовольствием использовала. Надпись просто распечатка. Розочки не помню, откуда =(
Часть элементов посажена на вспененный скотч, жаль не сфотографировала, чтоб видно было объем.

Скетч «Вместе веселей!» от Артуголка - очень он мне понравился =)


Также хочу поучаствовать в задании «Детство» от Vintege Cafe Card Challenge, т.к. изображение детей есть и открытка вполне себе винтажная...

С наилучшими пожеланиями, MamaYaga.

12 комментариев:

  1. Пишу редко,хотя заглядываю часто.но здесь просто нет слов,одни чувства,шедеврально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая трогательная!!! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне эти ребятишки тоже трогательными кажутся =)

      Удалить
  3. Классная открытка, очень классная - музыкальная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа... пою, как могу - музыкального слуха нет, а петь хочется =) хоть так...

      Удалить
  4. Класс!!!)))) Мне нравится)) Композиция интересная такая!
    И спасибо, что по скетчу от АртУголка:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно! Спасибо за участие в VCCC и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Но в конкурсе столько прекрасных работ...

      Удалить