воскресенье, 14 октября 2012 г.

Открытка с единорогом

В ЧБ Challenge by MamaYaga стартовало экспресс-задание от редактора рубрики «Мифология»  Надежды - Скрап-леди.

Я тоже создала по такому случаю открытку, хотя, признаюсь честно, совсем не умею работать по палитре...


Единорог - фигурка из картона, скоро появится у меня в магазинчике, как и подвеска - звезда.
Бумага, которую я выиграла в викторине в нашем скрап клубе хотя бы приблизительно подошла =) А то у меня как-то подобная не водится...

Приходите к нам в ЧБ - участвуйте в конкурсе, обязательно посмотрите, как выполнили свои работы наши редакторы - у них гораздо интереснее моей работы!


С наилучшими пожеланиями, MamaYaga.

2 комментария:

  1. Сказочная открытка! Я вот тоже не умею по палитре работать, а когда увидела эту палитру, то как-то так легко всё сложилось. Из огромной кучи различных заданий мне это задание особенно понравилось и именно на нём захотелось остановиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, когда взгляд сам задерживается на задании! Благодарю, что нашлось время написать добрые слова =)

      Удалить