пятница, 17 мая 2013 г.

Мой первый блокнот с ноля

Я это сделала! Почему-то мне казалось, что это безмерно сложно - сделать блокнот «от и до», а оказалось, что мне это вполне по силам. Процесс понравился очень. Буду ещё экспериментировать. Это мелкий блокнотик - половинка А6 всего на 50 страниц.

Вдохновилась здесь.  А Елена Лев меня таки подвигла на использование именно пищевой фольги, за что я ей безмерно благодарна!

СкрапCтимпанк от меня теперь не отделается =)



С наилучшими пожеланиями, MamaYaga.

P.S. Птичка уже есть в продаже Мастерской. Только моя поменьше.



P.P.S. Позволю себе поучаствовать в задании блога Дивные штучки, т.к. птичку я сделала тоже сама хоть и с помощью лазерного станка, и тиснила картон тоже сама с помощью машинки для тиснения.



21 комментарий:

  1. Очуметь! ))) Такая красота, поздравляю с блокнотом (птичку куплю обязательно!) Маша, моя душа поёт - на свет появился Стим-мастер, который способен удивлять и вдохновлять, браво! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Так приятно читать положительные комментарии от мастеров своего дела!

      Удалить
    2. Маша, считай, что ты меня уже перегнала - я вот до сих пор ни одного ручного переплёта не сделала, и сейчас тоже ерундой занимаюсь, хоть и важной )) Посмотрела на то, какие вещи ты всего за несколько недель представила и даже грустно стало от собственной лени...) Обещаю, что тоже сделаю блокнот не на пружине, спасибо :)

      Удалить
    3. Я просто очень долго бездействовала, а это не полезно для моего мозга, поэтому сейчас, не смотря на жуткую простуду, а, может, благодаря ей =), и выдала столько...
      С удовольствием буду разглядывать твои новые работы - это меня всегда вдохновляет

      Удалить
    4. Хотя, я не уверена, что "новые" тебя вдохновят, обязательно выздоравливай и оздоровляйся, а я буду продолжать сердиться на грозу (хотя это моя любимая стихия!), за то, что не могу фотографировать процесс, и сроки поджимают )) Пока!

      Удалить
    5. Уральская погода... Удачи!

      Удалить
    6. Кстати, посмотри - уже и детский стимпанк на потоке ))) http://scrapkrsk.blogspot.ru/2013/05/24.html

      Удалить
    7. С ума сойти! Всё страньше и страньше =) Так, глядишь, и цветочки/бусинки уступят место шестерёнкам/клёпкам. По крайней мере, потеснятся сильно.

      Удалить
  2. это очень круто!!!может МК устроишь?а? ждемс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Только какой пока МК?! Сама по МКам шерстила, пока собрала =))) Вот набью руку, и уж тогдаааа...

      Удалить
  3. Я присоединюсь к Оле: МК народу! Маша, буду ждать с нетерпением! Я уже тоже хочу попробовать себя в этой технике) Спасибо за вдохновляющую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, благодарю, конечно... только я серьёзно - ничего моего тут нет, кроме этой несчастной птички, да и то, по большому счёту...
      ладно, не буду кокетничать, подумаю, как сделать МК

      Удалить
    2. Я тоже об этом попрошу - для стимула - тем более, что у тебя теперь бесценный опыт: если учесть, что ты отталкивалась от нескольких МК, значит выбирала самые оптимальные решения, это ценно! Будем ждать :)

      Удалить
    3. я теперь такая устимулированная, шо пипец...

      Удалить
  4. класно! :) реально круто! тоже посмотрела бы твой мк ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятный блокнот! Обожаю стимпанк, а в Ваш блокнот просто влюбилась! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная, стильная работа! очень техничная!
    Спасибо, что играете с блогом Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить