воскресенье, 28 июля 2013 г.

Чайный домик просто так

Вот такой вот чайный домик у меня возник ни с того ни с сего...


Я несколько изменила заготовку Простой Чайный Домик и сделала её резной.

Домик покрыт чёрным акриловым грунтом поверх которого нанесены штрихи бронзовой гелевой ручкой. Внутри вкладыш из жёлтого тонкого картона. Накладные детали окрашены бронзовым акрилом. Крыша сверху закрыта сетчатой тканёшкой, поверх которой нанесена тонким слоем акриловая шпатлёвка по дереву. Крыша окрашена чёрной тушью и тонирована бронзовым акрилом.


Ни в каких конкурсах не участвую, чегой-то я разленилась. Даже не показывала последние работы. Вот теперь исправляюсь потихоньку  =)  Наверное, потому что вчера в гостях были барышни из СКЕ и вдохновили меня. Но мне лениво даже фотографии со встречи выкладывать - простите меня =(  пойду мирскими делами заниматься.

С наилучшими пожеланиями, MamaYaga.

17 комментариев:

  1. Оу! А вчера мы видели еще только заготовку! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, домик впечатлил! Мои любимые цвета) Вырубка какая красивая и крыша такая фактурная!!! Все очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что могу сказать - домик просто волшебный! Не пряничный, а очень "стильный"!!! В твоем стиле! Того и гляди появится либо тыковка, либо летучая мышь!))))
    Или ведьмочка с метлой!

    И сфотографировано - классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Я специально не стала антураж добавлять - пусть каждый сам придумывает, вот как ты =)

      Удалить
  4. Мари, домик загадочный получился. До полуночи уже совсем чуть чуть осталось и что-то начнётся :)))
    У меня после встречи СКЕ идеи и мысли роились, но так и не смогла одну из них уцепить, хотелось всё и сразу :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. перевожу Вику - круть))))))))

      Да действительно очень круто! мне ОООООООООЧЕНЬ нравятся твои работы. Такие стильные такие прям живые они какие-то... слов нет как нравятся :)

      Удалить
    2. Cgfcb,j! В смысле, спасибо =)

      Удалить
  6. Прелестная работа - представляется светильник на Хеллоуин, но лучше - на Рождество или Новый год - настолько он изящный и воздушный! Такие удачные заготовки - большая редкость. Отчёт о заседании уже посмотрела - здорово, что клуб теперь у тебя на дому, и адресок известен :) ХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лена! Мне самой он светильник больше, чем чайный домик напоминает.
      «приезжайте к нам на Колыму» =)))

      Удалить
  7. z nj;t nfr [jxe)))))) Эт я к вам типа присоединилась))))
    Умничка! Такая прелесть твой этот домик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, чайные домики - это твоё! Каждый следующий лучше предыдущего. А этот ну просто песТня какая-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, благодарю! Чёй-то пробило меня на домостроение =) Пусть хоть чаю повезёт

      Удалить