пятница, 17 июня 2011 г.

Куда уходят обрезки

Мне и раньше жаль было выбрасывать упаковку от чего-либо, а уж теперь, когда повадилась скарпить... Вот намедни закончились... ватные палочки, а стаканчик-коробочка от них так и запросился ко мне на стол, под карандаши, которые в жутком беспорядке где попало без коробки. Ну не ставить же его с неприглядной этикеткой и вообще...
Обрезки от бумаги я, кстати, тоже жалею выкидывать, вот и обклеила стаканчик всяким клочками состаренными. Ничего так получилось, но пустенько как-то. Вот я и «досыпала» остатками кружев и полубусинами... Опять место осталось, да так удачно, что приклеилась у меня к этому месту подходящая картинка.
И вот что получилось в итоге. На подарок не потянет, а для жизни на рабочем столе в самый раз =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий