четверг, 1 ноября 2012 г.

Когда много букоф...

Алфавит из чипборда - очень удобная штука, но его очень неудобно хранить...

Где-то полгода назад, вспомнив детство, я из тридцати спичечных коробков склеила «хранилище букоф». Оно так и жило - удобное и некрасивое. Намедни меня это расстроило и я ему сделала моддинг ... Чтоб глаз радовало.

Теперь радует... теперь я знаю, как можно было сделать лучше =)

Вид спереди

Вид слева

Вид справа

Вид сверху

Вид извоподвыподверта

Основная часть - картон и тиснение алюминиевой лентой. Под лентой кружево для создания рельефного фона и чипборд. Окрашено алкогольными чернилами от Тима Хольца. Потом тёрто и царапано всем подряд вплоть до надфилей. 

Кусок кирпичной кладки - акриловая шпатлёвка, рельеф сделан с помощью чипборда, тонирован дистрессами.

Ручки ящиков выполнены из старых транзисторов. Ящички тонированы по краю чернилами, составленными мною из HP-шных чернил.

Набралась наглости и заявляюсь на участие в задании TIME TURNER от блога «Чай с корицей»


24 комментария:

  1. Очень нравится, сама идея хранения, а ещё такой декор, просто супер!!! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая штуковина! Молодец, Яга!

    ОтветитьУдалить
  3. Снимаю шляпу перед твоим терпением!
    Красиво, стильно и удобно!

    ОтветитьУдалить
  4. и я тоже сижу офигеваю))))) вначале увидела его в твоем ЧБ. но там не показано что ещё по бокам такая красотища! круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея!! Фактура просто вау!!! Выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Делала с удовольствием. Фактура любимая =)

      Удалить
  6. Очень классно, декор поражает воображение! Большое спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что понравилось! Благодарю за возможность поучаствовать в интересном задании!

      Удалить
  7. Шикарная штукенция!!! Особенно порадовали ручки из старых транзисторов))) крутотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за лестный отзыв! У меня теперь оччень много электроники старой и не очень, скоро будет киберпанк =)

      Удалить
    2. Вау! Жду продолжения креатива! Интересно… бегу в ПЧ.)))

      Удалить
  8. Марья, такие виды завораживающие!!! А ручки, действительно,такие привлекательные!!!

    ОтветитьУдалить